Горячая линия сети супермаркетов Чижик работает для клиентов, у которых возникли различные вопросы, требующие вмешательства специалиста. Для связи с технической поддержкой доступно несколько методов. Обратиться к консультанту можно в телефонном режиме, через письмо на e-mail либо связавшись с администраторами сообществ в социальных сетях.
Номер телефона магазина «Чижик»
Связь с оператором горячей линии осуществляется по номеру +7 903 662-88-87. Позвонить на него можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов. После соединения с консультантом потребуется описать ему суть возможной проблемы, после чего он предоставить необходимую помощь и озвучит возможные пути решения.
Связаться через мессенджеры с поддержкой «Чижик»
Торговая сеть Чижик идёт в ногу со временем. Поэтому в техподдержку можно обратиться и альтернативными методами, а именно через мессенджеры:
- В Телеграмме чат можно запустить по адресу t.me;
- Через Ватс Апп задать свой вопрос можно по ссылке whatsapp.com.
Кроме того, у Чижика есть сообщества в популярных социальных сетях.
- Вконтакте - vk.com;
- Фейсбук - facebook.com;
- Одноклассники - ok.ru.
Написать на почту техподдержки «Чижик»
Связаться с сотрудниками технической поддержки можно по e-mail. Для общих вопросов предусмотрен адрес
- По вопросам работы на
hr@chizhik.club ; - Для представителей СМИ -
pressa@x5.ru ; - По вопросам информации и условий аренды на
112@chizhik.club .
Кроме того, создать обращение в поддержку Чижика можно и через официальный сайт, воспользовавшись формой обратной связи. Для этого потребуется:
- Перейти на страницу chizhik.club/feedback.
- Заполнить форму, в которой указывается:
- Адрес электронной почты;
- Контактный номер мобильного телефона;
- Текс сообщения.
- На заключительном шаге останётся только нажать по кнопке «Отправить». Ответ поступит на введённый вами e-mail, либо после рассмотрения запроса оператор свяжется с вами в телефонном режиме по указанному в форме номеру.
Комментариев (48)
В магазине "Чижик" в городе Солнечногорск ул. Советская кассир Монахова Татьяна неуважительно вела себя по отношению к покупателям, не дав толком выгрузить товар на ленту и не пробив его, стала возмущаться, что медленно собираем товар. Для чего создается така атмосфера спешки? Что бы покупатели не смогли проверить и собрать свой товар ничего не забыв? Работает как правило одна касса, создается огромная очередь и в этом обвиняют покупателей, что мы медленно выкладываем и собираем товар. Кто дал кассиру Монаховой Татьяне такие полномочия погонять и повышать тон на покупателей?
Не магазин, а оптовая база. Овощи купить невозможно. Их разбирают перекупщики оптом целыми поддонами.Разберитесь пожалуйста.
P.S. А ведь это же системная ошибка программы. Её надо немедленно устранить. С уважением, Александр Николаевич.
При попытке купить презервативы марки “contex” я столкнулся с хамством и отказом их продать. Со слов кассира Чейгис Ксении я был еще слишком молод для их покупки (возраст для покупки презервативов законом не установлен), тогда я сходил за паспортом домой, дабы предоставить доказательство своего шестнадцатилетия, вследствие чего мелкие бытовые сделки мною могут быть успешно совершенны. Вновь столкнувшись с отказом, я решил купить сладостей, попутно проводя видеофиксацию нарушений, но после того, как продавец пробил товар, я понял, что на моем банковском счете недостаточно средств для оплаты. Кассир Ксения быстро перешла на хамство, и пыталась заставить меня сложить весь товар на место, я ответил что это её работа. Ксения, заручившись помощью двух коллег женского пола, отказалась меня выпускать, отобрала телефон и удалила все видеозаписи. Я начал говорить что вызову полицию, вследствие чего Ксения и её коллега азиатской внешности (имя которой пропало вместе с видеозаписями), начали угрожать расправой, позже на их сторону встали два лица кавказской наружности один из которых идентифицировал себя как “чистокровный армянин”, судя по его высказыванию, обращенному к Ксении, которое звучало примерно так “Ксюша иди работай, я разберусь”, я сделал вывод что они коллеги, и человек, сказавший это, вероятно работал охранником. Он предложил провести меня до дома, но после многочисленных угроз, поступавших со стороны Ксении и её коллег, я начал бояться за свою жизнь и впоследствии отказался от его предложения.
Я не стал вызывать полицию так как мой телефон был почти разряжен. Дождавшись пока все лица задействованные в покушении на мою жизнь и здоровье уйдут, я поспешил домой.
Все это происходило приблизительно с 20:10 до 20:40 02.04.2023. Я призываю принять меры против сотрудников, задействованных в этом, иначе я буду вынужден обратиться с заявлением в полицию.
Номер вообще не отвечает
на ленте выложили 3 покупателя свои товары к оплате...сколько надо минимум разделителей для удобства покупателей?...правильно - минимум 2.
Нет с вас и одного хватит и забрала переложив на кассу не работавшую рядом. Просили вернуть его (разделитель) назад, на место, ни в какую. Мелочь но отвратительно. Зачем жлобство проялять к удобству покупателя? не хороший кассир Юля - премию ей бы в месяц этот - не дал.
Надо во всех магазинах на входе повесить объявление или на кассе , что до 12 час в магазине действуют скидки для пенсионеров